![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сборка модели - МАЗ-5516 Самосвал (AVD Models)Коротыша (МАЗ-5551) я вроде уже собирал недавно (подробности), решил не пропускать и эту замечательную модель МАЗа 5516, ибо в своё время, часто приходилось сталкиваться (не лбами) с этими МАЗами в масштабе 1:1 :-) Довольно часто катался на них в качестве пассажира, в общем, в памяти эти чуМАЗики сидят довольно хорошо, поэтому не смог пройти мимо и этого МАЗа. Содержимое конструктора практически схоже с предыдущим набором МАЗ-5551, здесь разве что колёс по больше, да кузов по объёмистей :-) Так же порадовал полный комплект деталей, даже как то подозрительно, видимо счётчик невезения пока суммируется для какого нибудь будущего моего конструктора :-) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Телескопический шток, дворники, это конечно хорошо. Но не плохо было бы добавить в этот пакетик и зеркала-наклейки. ![]() ![]() ![]() Грунтуем, затем окрашиваем детали. ![]() ![]() ![]() После покраски, наклеиваем декали на приборную панель, наполняем салон кабины внутренностями в виде кресел, руля, педалей. ![]() Маркером или красками (кому что ближе) рисуем имитацию резинового уплотнителя на кромках стёкл, затем примеряем и вклеиваем окна на свои места. ![]() ![]() Обклеиваем кабину внешними элементами отделки. ![]() Обклеиваем раму МАЗа элементами ходовой. ![]() ![]() ![]() Устанавливаем на неё кабину. ![]() ![]() ![]() Собираем шарнирные элементы подъёма кузова. Чёрт, тяжело быть тупым, ибо по инструкции для академиков, которая идёт в комплекте с каждым аналогичным конструктором, я так и не понял как надо собирать гидроцилиндр кузова на этой модели. На фото выше видно пятисекционный шток подъёма кузова, так вот, чтобы кузов поднялся на всю свою высоту и соответственно полностью выпрямилось шарнирное колено (фото ниже), нужно разложить все пять секций стального штока. Но при этом, самая широкая стальная секция (нижняя) тоже задействована в работе и должна практически полностью выдвинуться из чёрного пластикового стакана (цилиндра). На сколько я понял, авторами видимо задумано полностью вклеивать нижнее стальное колено в пластиковый цилиндр, при этом кузов не будет подниматься до конца, ибо телескопический шток станет короче на целое колено. Вот если бы авторы положили в набор шток на 6 секций, то проблем не возникло, вклеиваешь 6-ю секцию штока в цилиндр и готово. Собственно проблема теперь в том, как закрепить широкое колено штока в пластиковом цилиндре так, чтобы оно выдвигалось на определённую высоту, но при этом не вываливалось из цилиндра. ![]() В начале пошёл по длинному и кривому пути, пытаясь приклеить на шток тонкое кольцо из жести (фото ниже), чтобы получилось нечто напоминающее поршень. А чтобы этот поршень не вываливался из цилиндра, такое же стопорное кольцо предполагалось вклеить внутрь горловины цилиндра. ![]() Но в итоге, чтобы долго не заморачиваться с толщиной колец и притиранием поршня к цилиндру, лень подсказала другой способ решения данной проблемы. Решил тупо вклеить пластиковую пробку на верёвочке, прямо внутрь широкой секции (фотка ниже). Ну а дальше всё просто, подняли кузов, разложили секции штока, слегка натянули противоположный конец верёвочки под рамой МАЗа и приклеили его к чему либо. В общем, теперь при подъёме кузова выдвигаются все пять секций штока, а эта верёвочка ограничивает ход нижней секции внутри цилиндра, и при этом не даёт ей вываливаться из него. Хоть какое то полезное применение нашлось этой паршивенькой верёвочке из набора с краном КС-3575А :-) ![]() ![]() Ну и как обычно, в самом конце наклеиваем на модель мелкие и хрупкие элементы отделки - зеркала, дворники, ручки, фонари, декали. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Написать сообщение автору Другие странички сайта![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
При копировании материалов с сайта, активная обратная ссылка на сайт www.mihaniko.ru обязательна.
|
||