Сборка модели крана КС-3575А на базе ЗИЛ-133ГЯ (Автомобиль в деталях)Это последняя из трёх купленных недавно коробочек с конструкторами от Автомобиль в деталях. Кран преподносится как новинка, но внешний вид коробки почему-то выполнен в старом стиле. В жизни мне на глаза очень редко попадался такой кран, чаще всего видел 130-ые ЗИЛки, Ивановцы, КРАЗы, УРАЛы. Хотелось бы конечно обзавестись моделью Ивановца, но к моему сожалению, пока имеем то что имеем, возможно со временем производитель выпустит и МАЗик. Порадовало наличие в данном наборе схемы намотки и укладки тросов крана на стреле (фото ниже). Вот такую бы схемку хорошо бы добавить к модели этого 130-го ЗИЛка, ибо там шкивов и бабин раза в два больше чем здесь, да и хитросплетения более заковыристей, по крайней мере для начинающих моделистов, таких как я :-) Как обычно, подготавливаем детали к грунтованию и покраске. С помощью малярного скотча, делаем зебру на опасных элементах машины. После основных лакокрасочных работ, с рамы заканчиваем сборку крана :-) Остекляем кабину крановщика, перед этим, нарисовав чёрным маркером резиновый уплотнитель на стёклах. После чего, устанавливаем кабину на поворотную платформу, а затем саму платформу на основание крана. Приклеиваем фонари, декали, зеркала, дворники, ручки и тд. На бампере закрепляем опорную стойку для стрелы крана. В комплекте с предыдущим краном АК-75В, троса были несколько лучше тех, что положили здесь. Троса из данного набора ужасно разочаровали, эта нитка жёсткая, непослушная и сделана она по моему из капрона или чего то подобного, ибо цианкрилат берёт её не охотно. В моём же случае эта нитка оказалась ещё и плоской как ленточный червяк, то ли раздавленные остатки с бабины, то ли так и задумано производителем. В общем посмотрев в итоге на полученный результат с заводской ниткой, решил срезать эти кривые удавки и намотать на шкивы обычную нитку (фотки ниже). По внешнему виду более-менее подошла коричневая нитка (фото ниже). Но чтобы окрасить её и сгладить неровности плетения, натянул её, немного скрутил шуруповёртом и в таком натянутом положении окрасил по всей длине чёрной краской Tamiya. Краску наносил протягиванием нити через обильно смоченный кусок ветоши, при этом плотно обжимая нить, чтобы не перелить краски, ну и чтобы сгладить ворс. После сушки, укладываем нить на шкивы крана. Кстати, на фотках выше видно что штоки опор закреплены частично выдвинутыми из цилиндров, в последствии сложил их практически полностью, ибо этот кран в походном положении и на лапы он у меня не будет вставать. Написать сообщение автору Другие странички сайта
При копировании материалов с сайта, активная обратная ссылка на сайт www.mihaniko.ru обязательна.
|
||