Сборка полуприцепа ЗИЛ-130В1 ОДАЗ-885 SSM 1:43 (Автомобиль в деталях)Это уже третья моя сборка из серии "Автомобиль в деталях". В принципе эти модели собираются довольно легко, тем более если не состаривать модель, а собирать её практически по указке. Есть конечно несколько пунктов которые немного напрягают. Например корявые инструкции, в которых частенько не указывается куда конкретно клеить ту или иную деталь. Забытые или специально не просверленные отверстия в металлических кабинах, под дворники или какие либо поручни. Хотя может авторы этих конструкторов, подразумевают клеить эти мелкие детали просто на плоскость кабины. Но в этом случае, деталь будет держаться не очень крепко и при любом неловком движении, легко отскочит. С другой стороны, все эти мелкие недочёты подталкивают развиваться начинающих моделистов, в плане того как самому просверлить маленькое отверстие с помощью шуруповёрта или минидрели. Ну и последний самый важный косяк этих наборов, это недостача некоторых деталей (некомплект). Но в этом плане, думаю что это просто я такой везучий, ибо схватил в магазине всего четыре коробки и в двух обнаружилась недостача. В этом МАЗе мне не доложили лесенку, пришлось браться за паяльник и ваять её из медной проволоки. Здесь же зажали металлическую ось для колёс, одно только радует, что все эти детальки не сложной формы и легко заменились подножным мусором. Кстати, на коробке ниже видно что на двери ЗИЛка имеется логотип, что-то вроде принадлежности машины к конкретному автопарку, а так же виднеется номер машины на бампере. В общем всех этих прелестей тоже не оказалось в данном наборе. На задницу квадратные номера то конечно есть, а вот конкретно узкий номер и логотипы я что то не углядел. Видимо производитель считает что мы рылом не вышли, чтобы докладывать нам пару лишних декалей :-) Та самая целофанка с недостающей железной осью. Практически всё тоже самое, только на видео. Сборка модели Грунтую все эти модели, обычной автомобильной грунтовкой (аэрозоль), да и то не полностью, ходовую вообще ничем не крашу. Покрываем кабинку и кузовок в свои окончательные цвета. Здесь уже использовал краску для моделизма (Tamiya). В моём случае, модель должна быть не совсем пёстрой, поэтому наносил их на тёмный грунт, к тому же белый грунт на тот момент у меня закончился. После сушки основных частей машины, продолжаем сборку, обклеивая их разнообразными деталями. Сверлим отверстия под дворники, глядя на образец ранее собранного ЗИЛа. Вообще то, все эти сверлильные и токарные работы нужно проводить до окраски модели. Но так как отсутствие тех или иных отверстий, иногда становится сюрпризом. Приходится сверлить модель практически на завершающем этапе сборки, рискуя при этом оставить на капоте хорошо заметные восьмёрки от побежавшего сверла. Если вам нечем просверлить отверстие, то приклеивайте дворники прямо на плоскость кабины, на какой нибудь густой клей, например PoxiPol. В этом случае, эта капелька клея будет формировать собой основание для дворника и тем самым дополнять его. В завершение, красим фонари и клеим декали. Передние фонари навязанные инструкцией, что-то не впечатлили, поэтому пришлось заменить их. В целом, на фотках ниже результат сборки данного конструктора. Глянец на синей кабине у меня не совсем получился, сказалось отсутствие опыта в сборке таких моделей, поэтому на выходе имеем апельсиновую корку вместо идеального глянца. Минутное видео с полуприцепом ЗИЛ-130. Написать сообщение автору Другие странички сайта
При копировании материалов с сайта, активная обратная ссылка на сайт www.mihaniko.ru обязательна.
|
||