Сборка модели - МАЗ-5516 Самосвал (AVD Models)Коротыша (МАЗ-5551) я вроде уже собирал недавно (подробности), решил не пропускать и эту замечательную модель МАЗа 5516, ибо в своё время, часто приходилось сталкиваться (не лбами) с этими МАЗами в масштабе 1:1 :-) Довольно часто катался на них в качестве пассажира, в общем, в памяти эти чуМАЗики сидят довольно хорошо, поэтому не смог пройти мимо и этого МАЗа. Содержимое конструктора практически схоже с предыдущим набором МАЗ-5551, здесь разве что колёс по больше, да кузов по объёмистей :-) Так же порадовал полный комплект деталей, даже как то подозрительно, видимо счётчик невезения пока суммируется для какого нибудь будущего моего конструктора :-) Телескопический шток, дворники, это конечно хорошо. Но не плохо было бы добавить в этот пакетик и зеркала-наклейки. Грунтуем, затем окрашиваем детали. После покраски, наклеиваем декали на приборную панель, наполняем салон кабины внутренностями в виде кресел, руля, педалей. Маркером или красками (кому что ближе) рисуем имитацию резинового уплотнителя на кромках стёкл, затем примеряем и вклеиваем окна на свои места. Обклеиваем кабину внешними элементами отделки. Обклеиваем раму МАЗа элементами ходовой. Устанавливаем на неё кабину. Собираем шарнирные элементы подъёма кузова. Чёрт, тяжело быть тупым, ибо по инструкции для академиков, которая идёт в комплекте с каждым аналогичным конструктором, я так и не понял как надо собирать гидроцилиндр кузова на этой модели. На фото выше видно пятисекционный шток подъёма кузова, так вот, чтобы кузов поднялся на всю свою высоту и соответственно полностью выпрямилось шарнирное колено (фото ниже), нужно разложить все пять секций стального штока. Но при этом, самая широкая стальная секция (нижняя) тоже задействована в работе и должна практически полностью выдвинуться из чёрного пластикового стакана (цилиндра). На сколько я понял, авторами видимо задумано полностью вклеивать нижнее стальное колено в пластиковый цилиндр, при этом кузов не будет подниматься до конца, ибо телескопический шток станет короче на целое колено. Вот если бы авторы положили в набор шток на 6 секций, то проблем не возникло, вклеиваешь 6-ю секцию штока в цилиндр и готово. Собственно проблема теперь в том, как закрепить широкое колено штока в пластиковом цилиндре так, чтобы оно выдвигалось на определённую высоту, но при этом не вываливалось из цилиндра. В начале пошёл по длинному и кривому пути, пытаясь приклеить на шток тонкое кольцо из жести (фото ниже), чтобы получилось нечто напоминающее поршень. А чтобы этот поршень не вываливался из цилиндра, такое же стопорное кольцо предполагалось вклеить внутрь горловины цилиндра. Но в итоге, чтобы долго не заморачиваться с толщиной колец и притиранием поршня к цилиндру, лень подсказала другой способ решения данной проблемы. Решил тупо вклеить пластиковую пробку на верёвочке, прямо внутрь широкой секции (фотка ниже). Ну а дальше всё просто, подняли кузов, разложили секции штока, слегка натянули противоположный конец верёвочки под рамой МАЗа и приклеили его к чему либо. В общем, теперь при подъёме кузова выдвигаются все пять секций штока, а эта верёвочка ограничивает ход нижней секции внутри цилиндра, и при этом не даёт ей вываливаться из него. Хоть какое то полезное применение нашлось этой паршивенькой верёвочке из набора с краном КС-3575А :-) Ну и как обычно, в самом конце наклеиваем на модель мелкие и хрупкие элементы отделки - зеркала, дворники, ручки, фонари, декали. Написать сообщение автору Другие странички сайта
При копировании материалов с сайта, активная обратная ссылка на сайт www.mihaniko.ru обязательна.
|
||